15:40 

Осеннее

Ardent Rain
Тяжелее всего разочаровываться в себе.
Когда минуты минут заполнены самоедством.
Когда воротит с души, ломит кости и пропадает сон.
Становится стыдно за большинство разов «неотправки»
по точному адресу, известному всем заборам.
Оправдываешь себя воспитанием, честью, силой,
что на деле — страх получить обратку
в виде очередного ведра помоев,
собранного где-то в чужом районе,
но вылитого аккуратно тебе под дверь.
Становится глухо, смешно и горько,
когда пытаешься подцепить холодными пальцами
последнюю сигарету в пачке
после тысячной попытки насовсем бросить.
И куришь в окно. Делишь никотин с осенью.
Ей тоже холодно. И тоже хочется затянуться.
В такие моменты всегда немножко неловко
за себя и свои попытки докопаться до истины.
Всё относительно. У тебя здесь истинного —
березы, напрасно хотящие сохранить зелень,
голая рябина с красными ягодами,
низкая облачность и редкие просветы синевы в ней.
А где-то также истинны — море, песок и пальмы,
соленый воздух, плюс восемнадцать утром
и поезд, везущий людей увидеть эту красоту в октябре.
Сигарета гаснет. Осень забирает себе пепел.
Можно — одеться наспех и пойти ещё за одной пачкой.
Можно — тысяча первый раз пообещать бросить.
Можно — сменить имидж или работу.
А можно... слезть с подоконника, подойти к зеркалу
и потренировать связки
произносить волшебную фразу «на х*й».

© Ardent Rain

@темы: Осень, Настроение, Стихи

08:30 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Прочитала письмо, обращенное к ВВЧ и в целом парное тому, которое мне довелось увидеть много лет назад.
(на полях: много лет назад все случилось по решению адресата распорядиться письмом таким образом, в этот раз - по решению автора).

Невозможно сильнее радоваться простому факту, что я не влюблена в ВВЧ и никогда не была, нежели я радовалась тогда - "в двух шагах от ловушки, в которую не попала", если выражаться пафосно и метафорически, как мне внутри меня свойственно. Но на самом деле я думаю не об этом. ВВЧ научил меня анализировать тексты. Вообще - анализировать. Это отрава, яд ("это абсурд, вранье"). И главное, разучиться нельзя. И я страшно счастлива, что в самый последний момент (в день, когда я писала выпускное сочинение) ВВЧ научил меня синтезировать.

лирика.

07:18 

нытья пост

Ананастя
Опять практически не спала и вся искусана, потому что соседка решила, что уже холодно, все комары сдохли, можно открыть вечером окно. Я не знаю, как выживу сегодня, потому что сегодня меня должны впервые посадить на телефон. Я в таком состоянии ненавижу весь мир, и как бы мне не высказать это клиентам.

17:34 

Сидни Белл "Суд неправедный"

denil
Выложены 18 и 19 главы а также 20 и 21




Аннотация:
Судьбу простого тихого парня Эмбри Форда резко перевернула трагедия. Теперь он живет затаившись, тщательно скрывая свою истинную личность, и всеми силами пытается выяснить, что же произошло на самом деле. Даже если для этого придется лечь в постель с человеком, которого он ненавидит.
Броган Смит – телохранитель теневого торговца оружием – прекрасно знает, что, стоит зазеваться, жди верной смерти, но никак не может выкинуть из головы сексуального помощника своего клиента. И чем ближе он подбирается к Эмбри, тем больше подозревает, что взялся защищать не того человека.
Эмбри был уверен, что месть прольется бальзамом на израненную душу, но Броган предлагает нечто более заманчивое. И теперь придется выбрать: наказать людей, которые едва его не уничтожили, или начать борьбу за совместное будущее с человеком, который стал для него целым миром.

запись создана: 13.10.2017 в 22:16

@темы: слэш, Сидни Белл, Лемниската, NC-17

16:43 

Visioner
Постмодерн подсмотрен
воздух ночами звенит
отзывается  значит
        мороз
         будет
гулкое небо
гулять
глубоко погружаясь
в отзвуки близкой
         зимы

@темы: Стихи

12:28 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Ссылки себе:

у Сэйджа - про ситуацию на "Чарминге", про восприятие завязывания на игре;
у Марго на тему;
у Воли;
у Маркизы.
Келин закрыла свой пост. А, вот открыла. Там про меточки, с оценкой конструктивности подхода.

АПД. Марта, про "своего мастера".

12:09 

Пять невест

Нуремхет
дикий котанчик
Как подошло мне время найти невесту,
Сделал я все, что батюшка наказал:
Выбрал пораньше время, поближе место,
Вышел во чисто поле и стрелы взял.

Их по одной пускал, рассудив нехитро.
Первой, из камня, целился в небосвод.
Пала стрела в болото лернейской гидры.
Пала и скрылась в толще подземных вод.

Следом за ней пустил я стрелу из стали
В застившую глаза пелену дождя.
Пала стрела в степи, где кочевья спали,
Там и ушла в песок у шатра вождя.

Следом за ней пустил я стрелу из бронзы.
Лучше бы не пускал — несчастливый знак.
Пала стрела к соседке. Ее угрозы
Пятое лето слышу в кошмарных снах.

Следом за ней пустил я стрелу из меди.
Яростно в теплом воздухе прожужжав,
Пала стрела у логова трех медведей,
Перепугав играющих медвежат.

Следом за ней пустил я стрелу из глины
В черной тоске — последнюю посылал.
Пала стрела за изгородь в сад старинный,
Юная дева мне ее поднесла.

Ликом бела, нежна и легка, как роза.
Смотрит лукаво: вот, мол, какая я.
Хрупкая — переломится от мороза,
Тонкая, привередливая моя.

Боязно даже тронуть ее руками,
Страшно точёный локоть в ладони сжать...
К черту, найду-ка лучше стрелу из камня.
Вроде у гидры где-то должна лежать.

@темы: Стихи

12:08 

Цари приморья

Нуремхет
дикий котанчик
Братец мой, маленький и глазастый,
Свиток один прочитал с конца:
Что-то про море, у моря — царство,
В царстве, как водится, правит царь.

Мирно жилось под рукой закона,
Где всякий ключ ведал свой замок.
Царь иногда побивал дракона,
Только прикончить никак не мог:

Или поля зарастут бурьяном,
Или ручей потечет золой.
Слухи ходили, что мать смутьяна
Заточена была под землей.

Мол, старый царь подрубил ей крылья,
В цепи железные заковал.
Панцирь ее покрывался пылью,
Жар неугаснувший остывал.

Так и не стало с тех пор покоя,
Хоть на веревку дракона вздень...
Только теперешний царь другое
Тщетно обдумывал каждый день.

Долго искал он себе невесту.
Можно подумать, что ерунда:
Всякой приличной девице лестно
Было ответить владыке "да".

Но ни одна не пришлась по нраву:
Эта уродина, та крива,
Третья в ночи собирает травы,
Да и отец ее колдовал.

Эти две дуры всегда смеются,
Та, что у стенки, всегда молчит,
Эта получше, но косы куцы,
Будто обрезали палачи.

Все в них неправильно: дышат, ходят,
Даже здороваются не так.
Может быть, дело в дурной породе,
Может быть, он еще тот чудак.

Только ни силы в них, ни величья,
Будто и в жилах не кровь — вода.
Глянешь на миленькое обличье,
А за обличием — пустота.

Так он и правил, как жил исконно:
Честно и миловал, и карал,
Взыскивал подать, гонял дракона,
Войско могучее набирал.

Только тоска становилась злее.
Раз встретив ящера у ручья,
Царь подошел и спросил у змея:
— Враг мой, здорова ли мать твоя?

Что было дальше, я сам не помню,
Только старик один говорил:
Царь, мол, спустился в каменоломню,
Переходившую в лабиринт.

Вышел к пещере, где тварь томилась,
Жуткой окутана тишиной.
Вышел, готовясь явить ей милость,
Вышел — и замер как соляной.

Ибо явилась старинной былью,
Песней бессмертной, мечтой живой.
Купол ее исполинских крыльев
Небом простерся над головой.

Ибо могущественней любого
В прежнем величьи она была.
Царь, говорят, осмотрел оковы
И разомкнул их куском стекла.

Сколько отцов потом горевали,
Сколько невесток царь отдавал —
Только женился на этой твари,
Южной короной короновал.

С тех пор в краю этом было вдосталь
Хлеба, и золота, и огня.
Тысячу лет правит их потомство,
Тысячу — если считать меня.

@темы: Стихи

08:36 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Вчера пустили движение по Мамина-Сибиряка, теперь у нас снова городская река под окнами, вместо ремонта поток, он шумит и шуршит шинами по свежему асфальту. Радость.

С июля же все это тянулось.

В остальном: "Лавлесс" постепенно уходит из меня, как вода в слив; я наконец-то выспалась; краем глаза смотрю, как народ, вернувшийся с "Чарминга", обсуждает взаимные границы мастерской и игроцкой ответственности (в вопросах не оправдавшихся ожиданий, приводящих к "в итоге я не поиграл"); в субботу сгоняла с друзьями в аквапарк и там уснула прямо в бассейне, положив под башку детский спасательный жилет (и час этак продрыхла); в воскресенье среди прочего пересмотрела "Большого Лебовски" и гульнула по городу, позырила, как выглядит "Автограф маркет" - а он как маленький междусобойчик и ровно то, чего я не жалую. Ну, ладно, потеряла на этом пару часов и пятнадцать рублей, не очень-то и жалко.

В фастфудной части "Ламаджо" делают офигенные маленькие хачапурики по-аджарски. Знайте, кому актуально.

06:33 

Обзоры за 09 – 15 октября

Mouse_gray
Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)


СМИ:
Mirt269 дает ссылки на статьи о мюзикле «The Rocky Horror Show» и о сериале «New York Is Dead» и здесь

Новости:
Mirt269 публикует новое фото, здесь и здесь, гифку, фото и видео и здесь, афишу с Рэнди и здесь небольшие видео из мюзикла «The Rocky Horror Show», видео с Рэнди «New York Is Dead: Tour Guide» и «New York Is Dead: Episode 2»
Mouse_gray размещает фото с Рэнди из мюзикла «The Rocky Horror Show» от Eric Lesh‏ @EDLesh

Видспам:
Ruriko смотрит клип «Time Of My Life – Justin (QAF)» от MissCinemaObsessive

Рекомендации:
Элиши благодарит Ice Addict за подаренный драббл «Paint Balls», размещает коллажи и coub с Рэнди от 380509814378
Los magnificos... поднимает пост с рекомендациями по русским фикам и переводам
Kysachaya рекомендует переводы, дает ссылки

Творчество:
Мистраль13 замедляет сцену из 104, делает coub «Бомжестайл»
barayar заканчивает публиковать фик «Маяк» (слэш, гет, Брайан/Джастин, Брайан/Линдси, Майкл/Линдси, Дафна, АУ, ООС, NC-17, драма, романс, нецензурная лексика, Брайан Кинни бисексуал), делает coub «Я сторожу сон...», делает открытку с Брайаном в подарок
natali3112 делает коллажи с Гейлом и с Рэнди в подарок
fairy в сообществе QAF-fanclub публикует перевод фика «Укромный уголок» (Брайан Кинни/Джастин Тейлор, R, романс), 3 часть серии «В поисках чего-то важного» от ebbj9891
Лэрт Раота пишет фик «Могло быть хуже» (Брайан/Джастин, ООС, POV Брая, R, романс, флафф)
Los magnificos... продолжает перевод фика «Точка невозврата» (Брайан Кинни/Джастин Тейлор, NC -17, ангст, неграфичное описание насилия, 2 сезон после вечеринки у Сэпа) от Britin
Л.Е.Д.И. продолжает выкладывать фик «Эксцельсиор» (Брайан Кинни/Джастин Тейлор, Бен Брукнер, Крейг Тейлор, Майкл Новотны, Теодор Шмидт, Эммет Ханикатт,, ОМП, UST, AU, ООС, NC -17, ангст, драма, первый раз, насилие, изнасилование, нецензурная лексика)
Mirt269 делает coub «slc» с Гейлом
2sven продолжает переводить фик «В движении» (Брайан Кинни, Джастин Тейлор, прочие персонажи QAF, ОМП, ОЖП, AU, R, драма, детектив,триллер, Hurt/comfort, примерно 3 сезон) от Nightvision55
soames продолжает переводить фик «Разноцветная книга» (NC-17, AU с 220) от Trisky
Kysachaya рисует Брайана и Джастина для перевода «Разноцветная книга»

Оффтоп:
изображение




@темы: QaF-обзоры

23:17 

Любви и нелюбви к Латвии пост

Ананастя
Это так клёво, когда полчаса на электричке от центра столицы - и ты уже в почти безлюдном Калнгале, где безумно пахнет осенним лесом и барашки на море. И можно лежать на песке в камышах, потому что от песка отряхнулся и пойдёшь дальше, не запачкаешься.

Но жить в ней я, наверное, всё же не хочу. И с перспективами грустновато, и столько денег государству отдавать обидно, а не отдавать опасно, и пещерный национализм всё возрастает пугающими темпами.


Подслушанный диалог. Русский и латыш, пьяноватые, плохо говорят на языке друг друга, поэтому говорят по-английски.

- У нас в школе латышскому учили очень плохо. Всё время орали и ничего не объясняли. Если Россия будет воевать с Латвией, я могу пытать пленных латышей. Говорить с ними на латышском настолько плохо, что их уши этого не вынесут.
- Ага, а я русских пытать могу. Нас три года учили, ничему не научили...

Беседа, что характерно, была вполне дружеской. Что с одной стороны обнадёживает, а с другой всё-таки пугает.

19:50 

"Ведь это важнее всего - быть рядом до самого конца".

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
- Здесь надо остановиться, - Глайя требовательно постучала лапкой по моему колену. - Послушай, я рассказываю сказку. Постараюсь перевести дословно. Эта сказка звучит полдня, но я расскажу только сюжет. Давным-давно в поселке N жила принцесса...
- Тогда уж в замке. Принцессы не живут в поселках. Принцесса - дочь из элитного рода. Или у вас различий тоже не бывает?
- Бывают, конечно. В том все и дело - принцесса родилась очень красивая. У нее было белое мохнатое брюшко, очень пушистая спинка и самый длинный хвост в округе. У нее были бархатные уши и красивые глаза. Она была очень умной. Еще в раннем возрасте знала множество эпосов. Женихи поселения ее очень любили. С ней было ужасно приятно спариваться.
- Так нельзя в сказках. Спаривание - это табу. Ну, в смысле...
- Я знаю табу, я изучал ваш океанский эпос. Хорошо, буду цензурировать. Однажды летним днем принцесса вышла из заграды в дремучую хвою.
- Лес?
- Да, густой хвойный лес. Из надежной заграды. Вдруг из хвои выскочил дракон, схватил принцессу, взлетел в воздух и унес в горное гнездо. Жители поселения решили, что она погибла. Но самый некрасивый жених отправился ее искать. Он шел без отдыха много дней и ночей. Трава, деревья, ручьи и птицы кормили его, согревали и показывали дорогу. Наконец он поднялся в гору и ночью вышел к гнезду дракона. Дракон спал, а принцесса была заперта в каменной темнице. Но он нашел щель, окликнул принцессу, и она услышала его. Он был рядом, и они говорили обо всем на свете - ночь до утра.
Глайя замолчала и посмотрела на меня.
- Продолжай, я внимательно слушаю, - сказал я.
- Все.
- Что? Конец сказки?
- Да.
- А в чем смысл?
- Больше ей не было страшно.
- Он не победил дракона, не открыл темницу?
- Для нашей сказки это не принципиально. Может, победил, может, не победил. Может, не смог открыть темницу. Может, дракон утром съел обоих. Или дракон съел принцессу, а он спрятался. Зато принцесса знала, что рядом друг. Ей не было страшно. Он пришел, чтобы быть вместе. Ведь это важнее всего - быть рядом до самого конца.
- Идиотизм, - сказал я, поднялся с пола и сел в кресло.
- Конечно, сказка очень древняя, - кивнула Глайя. - Но почему идиотизм?
- Вообще-то в сказках добру положено победить.
- Но ведь ты помнишь, что юты не хищники? - Она повернула мордочку. - Откуда в нашем эпосе идея победы?
- Значит, идея поражения? Хорошие сказки.
- В нашей культуре нет идеи поражения. Воспевание жертвенности - тоже эпос хищников. А у нас идея помощи.
- Идея пассивности!
- Нет.


(с) Леонид Каганов.

Что ни вспомню, все отражается в Кайдо Кио, как в еще не высохшей луже площадью со все небо.

главная